На столбе у Торгового дома «Русь» появилась сетка Рабица, очевидно, призванная на защиту от нелегальных объявлений. Один из плюсов сетки – износостойкость материала. Она оцинкованная и не подвержена коррозии.
Но стоит отметить, что способ оказался не сильно эффективным. Над сеткой уже появилось два объявления. Да и выглядит сетка довольно неэстетично.
К слову, эту меру борьбы уже использовали Московские власти. Однако спустя какое-то время они признали неэффективность метода и, в целом, провал эксперимента. За сетку кидали различный мусор, бумажки и упаковки. Все это потом было сложно доставать. Поэтому столичные власти обратились к зарубежному опыту.
В других странах с нелегальными объявлениями воюют гораздо удачнее. Например, во Франции в краску для столбов добавляют песок, который мешает бумаге хорошо приклеиться. В Японии действуют подобным образом, плюс некоторые столбы имеют неровную поверхность, что также затрудняет работу расклейщикам.
А в Китае был придуман еще один вид борьбы. Телефоны особенно активных рекламодателей ставили на автодозвон. Где-то раз в 2-3 минуты им звонили, и автоответчик сообщал о том, что их реклама незаконна.
Автор фото: пользователь: Дмитрий Ефимов
Источник: vk.com
Но стоит отметить, что способ оказался не сильно эффективным. Над сеткой уже появилось два объявления. Да и выглядит сетка довольно неэстетично.
К слову, эту меру борьбы уже использовали Московские власти. Однако спустя какое-то время они признали неэффективность метода и, в целом, провал эксперимента. За сетку кидали различный мусор, бумажки и упаковки. Все это потом было сложно доставать. Поэтому столичные власти обратились к зарубежному опыту.
В других странах с нелегальными объявлениями воюют гораздо удачнее. Например, во Франции в краску для столбов добавляют песок, который мешает бумаге хорошо приклеиться. В Японии действуют подобным образом, плюс некоторые столбы имеют неровную поверхность, что также затрудняет работу расклейщикам.
А в Китае был придуман еще один вид борьбы. Телефоны особенно активных рекламодателей ставили на автодозвон. Где-то раз в 2-3 минуты им звонили, и автоответчик сообщал о том, что их реклама незаконна.
Автор фото: пользователь: Дмитрий Ефимов
Источник: vk.com