В редакцию "Колмово.ру" обратилась жительница Великого Новгорода, не указавшая своего имени и контактов для обратной связи (орфография сохранена):
"Вчера 08.10.2015 года воспользовалась терминалом расположенным в салоне "Евросети" по адресу: Великий Новгород ул. Свободы д. 25.
Оплатила кредит 9000,00 руб. Комиссию сняли 900,00 руб. В результате на кредит не хватило. Деньги до сих пор еще не поступили на кредитку. Была "приятно" удивлена изменениями условий перечислений. Еще в сентябре было без комиссии и деньги зачислялись мгновенно. Поинтересовалась у работников салона появившимися изменениями, оказывается у терминала поменялся владелец. Теперь это АМИГО. Сегодня в интернете посмотрела отзывы об этой платежной системе, извиняюсь - одни маты и нервы. Позвонила оператору АМИГО, разговаривать не стали, ссылаясь на то, что я очень нервная и злая. Я как финансовый работник, понимаю причину замены партнера, наверное дорогая аренда в ТЦ Барк, а тут такие проценты и заплатят побольше. Но мне как потребителю услуг, наверное, можно разместить информацию о платежной системе и ее тарифных планах. В настоящее время, пока купюры не попали в терминал, какой либо информации нет, после проглатывания купюр появляется на экране сумма комиссии. На вопрос почему нет информации о владельце терминала, о его замене, о грабительских расценках, об отзывах клиентов работники салона ответили, что им запрещено давать какую либо информацию. Хотя сам салон ЕВРОСТЬ принимает платежи наличными без всякой комиссии. ВСЕ ПОНЯТНО!"
"Вчера 08.10.2015 года воспользовалась терминалом расположенным в салоне "Евросети" по адресу: Великий Новгород ул. Свободы д. 25.
Оплатила кредит 9000,00 руб. Комиссию сняли 900,00 руб. В результате на кредит не хватило. Деньги до сих пор еще не поступили на кредитку. Была "приятно" удивлена изменениями условий перечислений. Еще в сентябре было без комиссии и деньги зачислялись мгновенно. Поинтересовалась у работников салона появившимися изменениями, оказывается у терминала поменялся владелец. Теперь это АМИГО. Сегодня в интернете посмотрела отзывы об этой платежной системе, извиняюсь - одни маты и нервы. Позвонила оператору АМИГО, разговаривать не стали, ссылаясь на то, что я очень нервная и злая. Я как финансовый работник, понимаю причину замены партнера, наверное дорогая аренда в ТЦ Барк, а тут такие проценты и заплатят побольше. Но мне как потребителю услуг, наверное, можно разместить информацию о платежной системе и ее тарифных планах. В настоящее время, пока купюры не попали в терминал, какой либо информации нет, после проглатывания купюр появляется на экране сумма комиссии. На вопрос почему нет информации о владельце терминала, о его замене, о грабительских расценках, об отзывах клиентов работники салона ответили, что им запрещено давать какую либо информацию. Хотя сам салон ЕВРОСТЬ принимает платежи наличными без всякой комиссии. ВСЕ ПОНЯТНО!"