бухгалтер в головной офис компании Оникс - отель на постоянную работу
|
Разделы:
Новости
Работа и вакансии
Знакомства
Недвижимость
комнаты
квартиры
дома, дачи, участки
Транспорт
легковые авто
грузовые авто
грузоперевозки
Средства связи и электроника
мобильные телефоны
компьютеры, ноутбуки, КПК
бытовая и офисная техника
Строительство и хозяйство
строительство, ремонт
Отдых, досуг, находки, разное
Для дома
мебель
одежда, обувь
домашние питомцы
для детей
|
Категория: Требуются на работу (свежие вакансии).
бухгалтер в головной офис компании Оникс - отель на постоянную работу (Великий Новгород):
1.Требования к кандидату.
1.1.Высшее профессиональное (экономическое) образование;
1.2.Стаж работы по специальности не менее 3 лет;
1.3.Знание всех участков бухгалтерского учета;
1.4.Опыт работы на ОСН и ЕНВД;
1.5.Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, знание и опыт работы в 1С: Бухгалтерия, версия 8;
1.6.Знание офисных компьютерных программах Microsoft Excel и Microsoft Word, а также системах электронного документооборота с банковскими, налоговыми и прочими контролирующими организациями.
1.7 Опыт работы в 1С:Зарплата и кадры
2. Должностные обязанности
2.1. Начисление заработной платы сотрудникам компании (общая численность 12 чел.);
2.2. Подготавливать периодическую отчетность по взносам и налогам, исчисленным с ФОТ в сроки, установленные законодательством РФ;
2.3. Подготавливать банковские документы (платежные поручения) на все виды платежей по обязательствам компании;
2.4. Осуществлять учет кассовых операций;
2.5. Взаимодействовать с банковскими (кредитными) организациями;
2.6. Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, основных средств, товарно-материальных ценностей, расходов компании, расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, подотчетными лицами, кредитов, займов и начисленных по ним процентам, результатов хозяйственно-финансовой деятельности компании;
2.7. Осуществлять бухгалтерский и налоговый учет курсовых разниц;
2.8. Вести учет операций, облагаемых НДС; формировать книгу покупок и книгу продаж;
2.9. Осуществлять прием и контроль и обработку первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
2.10. Контролировать своевременность отражения всех хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета в автоматизированной программе структурными подразделениями общества.
3.Оплата труда
25 000 руб.(на руки)
Не все работодатели удаляют вакансии после их закрытия. Пожалуйста, сообщите нам, нажав на эту ссылку, если Вам по телефону сообщили, что вакансии больше нет. Контактные данные для связи с работодателем Вы найдёте ниже: Срок объявления истёк. Информация может быть устаревшей! Или автор объявления сам его удалил, или оно удалилось по истечении срока. По
этой ссылке
свежие объявления на эту тему.
Дата размещения: 2014-12-15 11:30:01.
[Добавлено на 30 дней.] (713)
Тип: спрос.
Имя: недоступно
Телефон: недоступно
E-mail: недоступно
Пожалуйста, во избежание недоразумений и лишних вопросов от человека, которому Вы будете звонить или писать на электронную почту, пожалуйста, сообщите в начале разговора или в начале письма, что нашли информацию на сайте Колмово.ру
Вы можете прямо сейчас пожаловаться на это объявление, если считаете, что с ним что-то не так.
 |
Быстрый поиск свежих вакансий по ключевым словам:
|
Администратор,
Бармен,
Бухгалтер,
Водитель,
Воспитатель,
Дворник,
Инженер,
Кассир,
Менеджер,
Оператор,
Официант,
Охранник,
Парикмахер,
Повар,
Программист,
Продавец,
Руководитель,
Секретарь,
Слесарь,
Уборщица,
Юрист
|
Другое. Ваш поиск. (одним словом)
|
|
|
|