Новости России

Новгородцы жалуются на то, что сотовые операторы без согласия клиента подключают дополнительные платные услуги

Новгородцы жалуются на то, что сотовые операторы без согласия клиента подключают дополнительные платные услуги (27 02 2014)

sotovieРоспотребнадзор провёл «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей в сфере оказания услуг сотовой связи.







На телефоны «горячий линии» поступило 14 обращений. Новгородцы жалуются на то, что сотовые операторы без согласия клиента подключают дополнительные платные услуги.



— Потребитель обнаружил, что со счёта списывают деньги. Оператор говорит, клиент воспользовался на сайте каким-то предложением, отправил на короткий номер смс и потом ему оказывались информационные услуги. А потребитель никаких услуг не получал, у него просто списывались средства. По таким случаям мы проводим проверки, — прокомментировала интернет-изданию Прямая речь начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Новгородской области Ольга Петрова.



В 2013 году управлением Роспотребнадзора было проведено 5 административных расследований. Жалобы поступали на сотовых операторов Билайн и МТС.




Фото с сайта tarootangela.ucoz.ua


Автор: Лена Ваганова


Ещё больше новостей на сайте источника (Прямая речь):




Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.