Роспотребнадзор провёл «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей в сфере оказания услуг сотовой связи.
На телефоны «горячий линии» поступило 14 обращений. Новгородцы жалуются на то, что сотовые операторы без согласия клиента подключают дополнительные платные услуги.
— Потребитель обнаружил, что со счёта списывают деньги. Оператор говорит, клиент воспользовался на сайте каким-то предложением, отправил на короткий номер смс и потом ему оказывались информационные услуги. А потребитель никаких услуг не получал, у него просто списывались средства. По таким случаям мы проводим проверки, — прокомментировала интернет-изданию Прямая речь начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Новгородской области Ольга Петрова.
В 2013 году управлением Роспотребнадзора было проведено 5 административных расследований. Жалобы поступали на сотовых операторов Билайн и МТС.
Фото с сайта tarootangela.ucoz.ua
Автор: Лена Ваганова
Ещё больше новостей на сайте источника (Прямая речь):
На телефоны «горячий линии» поступило 14 обращений. Новгородцы жалуются на то, что сотовые операторы без согласия клиента подключают дополнительные платные услуги.
— Потребитель обнаружил, что со счёта списывают деньги. Оператор говорит, клиент воспользовался на сайте каким-то предложением, отправил на короткий номер смс и потом ему оказывались информационные услуги. А потребитель никаких услуг не получал, у него просто списывались средства. По таким случаям мы проводим проверки, — прокомментировала интернет-изданию Прямая речь начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Новгородской области Ольга Петрова.
В 2013 году управлением Роспотребнадзора было проведено 5 административных расследований. Жалобы поступали на сотовых операторов Билайн и МТС.
Фото с сайта tarootangela.ucoz.ua
Автор: Лена Ваганова
Ещё больше новостей на сайте источника (Прямая речь):