Главный инженер «Новгородэнерго» Александр Карпов заявил, что по расчетам, на проектирование и строительство будет потрачено свыше 1,8 млрд рублей. Четыре подстанции будут сооружены в Окуловском, Крестецком, Маловишерском и Чудовском районах.
Эти четыре подстанции 110/10 кВ будут построены для обеспечения электроэнергией новгородского участка строящейся скоростной автодороги М-11 (Москва-Санкт-Петербург), как сообщает пресс-служба филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Новгородэнерго".
К сведению, федеральная трасса М-11 будет общей протяженностью в 669 км. Помимо Новгородской, автодорога пройдет по Московской, Тверской и Ленинградской областям в обход населенных пунктов. Дорога будет соответствовать категории IA. Это значит автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч. На трассе будет от 4 до 10 полос движения. К 2030 году ожидается, что интенсивность движения составит 33195 транспортных средств в сутки. На транспортных развязках и в целом на всей протяженности автомагистрали, будет иметься искусственное освещение. Однако, за проезд по дороге придется заплатить. Полное введение в эксплуатацию планируется в 2018 году.
Александр Карпов сообщил, что также в планах провести модернизацию существующих центров питания и поставить двадцать высоковольтных электролиний протяженностью 491 км. Переустройство затронет 20 переходов существующих линий электропередачи через автодорогу.
Глеб Колмин. По материалам ИА "Регнум".
Эти четыре подстанции 110/10 кВ будут построены для обеспечения электроэнергией новгородского участка строящейся скоростной автодороги М-11 (Москва-Санкт-Петербург), как сообщает пресс-служба филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Новгородэнерго".
К сведению, федеральная трасса М-11 будет общей протяженностью в 669 км. Помимо Новгородской, автодорога пройдет по Московской, Тверской и Ленинградской областям в обход населенных пунктов. Дорога будет соответствовать категории IA. Это значит автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч. На трассе будет от 4 до 10 полос движения. К 2030 году ожидается, что интенсивность движения составит 33195 транспортных средств в сутки. На транспортных развязках и в целом на всей протяженности автомагистрали, будет иметься искусственное освещение. Однако, за проезд по дороге придется заплатить. Полное введение в эксплуатацию планируется в 2018 году.
Александр Карпов сообщил, что также в планах провести модернизацию существующих центров питания и поставить двадцать высоковольтных электролиний протяженностью 491 км. Переустройство затронет 20 переходов существующих линий электропередачи через автодорогу.
Глеб Колмин. По материалам ИА "Регнум".