Новости России

Оклейка кузова авто полиуретановой пленкой

Оклейка кузова авто полиуретановой пленкой (05 04 2021)

Оклейка полиуретаном – хороший способ защитить кузов нового авто от сколов и царапин. Пленка легко выдерживает небольшие удары, спасает ЛКП от сколов при мелких ДТП, придает поверхности яркий глянцевый блеск (посмотреть результат работы можно здесь https://buro-okleyki.ru/).

Цена на обтяжку кузова будет ненамного меньше покраски, поэтому заказывать оклейку лучше в проверенных детейлинг-центрах – и гарантию дадут, и результат будет на высоте. Компания Бюро Оклейки выполняет обтяжку кузова высококачественными полиуретановыми пленками, предлагает предварительную визуализацию результата, работает по договору и предоставляет гарантию на все виды услуг.

Оклейка авто пленкой

Полиуретан – свойства

Полиуретан обладает высокой плотностью, устойчив к механическим повреждениям (порвать кусок пленки невозможно, даже если сильно постараться). Не боится масел и агрессивных химических реагентов, предотвращает появление стойких пятен (от тополиных почек, например), сохраняет свойства при перепадах температуры.

Высокая пластичность обеспечивает ровное покрытие без шагрени, заломов. Поэтому полиуретан применяют для оклейки криволинейных деталей и кузовов автомобилей со сложной конфигурацией.

Последнее – надежность и простота демонтажа без вреда для родного лакокрасочного покрытия и клеевых следов.

Кстати, при правильной установке с соблюдением технологии, обтяжка пленкой никак не вредит ЛКП. С коррозией та же ситуация. Замедлить распространение пленка, конечно, не сможет, но и на ускорение процесса ржавления никак не повлияет.

Любые дефекты на кузове после демонтажа полиуретана – это, в большинстве случаев, последствия неправильной подготовки поверхности, а не признак плохого качества самой пленки.

Оклейка пленкой авто

Оклейка кузова – как делается

На первом этапе кузов очищается от грязи, пыли. После снимают декоративные элементы – молдинги, ручки дверей, которые могут помешать работе (иногда снимают и детали кузова, но редко). С поверхности (если речь идет не о новом авто) удаляют въевшиеся масляные пятна.

Следующий этап – обезжиривание. Это нужно для повышения адгезии пленочного материала к оклеиваемой поверхности.

После размечают пленку для раскроя. По лекалам или просто прикладывая большой кусок к оклеиваемой детали. Пленку разрезают по размерам с запасом в минимум 5 см (свободный край после прикатки к поверхности пойдет на подгибку).

Завершающий этап – установка. Полиуретан укладывают на поверхности, прикатывают в центральной части, а после разглаживают резиновым ракелем от центра к краям.

После оклейки автомобилем можно пользоваться сразу. Первые 3 дня мойку под давлением лучше не использовать. Струя воды может "подцепить" пленку на стыках. В остальном никаких ограничений нет. Пленку можно полировать и мыть с применением стандартной автохимии. Для матового покрытия лучше покупать защитные средства, рекомендованные производителем пленки.




Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.