На днях новгородцы поинтересовались, почему на улице Газон ликвидировали места для посадки деревьев у перекрестка с улицей Большой Санкт-Петербургской? Там, где раньше были деревья и клумбы все заложено брусчаткой. Свой вопрос жители разместили на официальной странице правительства Новгородской области в социальной сети Вконтакте.
Вчера, 22 мая с ответом выступила вице-мэр Великого Новгорода Марина Белова. Она пояснила, что на том месте будет установлено вертикальное озеленение. Также в целях обеспечения безопасности пешеходов поставят ограждение. Решение суда по этому поводу есть. Истцом выступала прокуратура города. Все это происходит в связи с регулярным уничтожением саженцев при авариях. По словам Беловой, машины не вписываются в этот поворот. За 5 лет саженцы подсаживали 8 раз и каждый раз их сбивали.
Однако это разъяснение не удовлетворило жителей города. Некоторые новгородцы считают, что от автомобилей можно защитить деревья с помощью установки специальных столбиков. В других странах такая практика существует, и природа от этого компромисса не страдает.
Кроме того, защищая пешеходов ограждениями, не обязательно убирать деревья, ведь они, таким образом, тоже попадают под охрану. Возможно, нужно бороться с причиной, а не следствием. Может быть, стоит принять меры, которые бы ограничивали скорость автомобилей в данном участке и оставить деревья в покое?
(Фото Алексея Наумова)
Вчера, 22 мая с ответом выступила вице-мэр Великого Новгорода Марина Белова. Она пояснила, что на том месте будет установлено вертикальное озеленение. Также в целях обеспечения безопасности пешеходов поставят ограждение. Решение суда по этому поводу есть. Истцом выступала прокуратура города. Все это происходит в связи с регулярным уничтожением саженцев при авариях. По словам Беловой, машины не вписываются в этот поворот. За 5 лет саженцы подсаживали 8 раз и каждый раз их сбивали.
Однако это разъяснение не удовлетворило жителей города. Некоторые новгородцы считают, что от автомобилей можно защитить деревья с помощью установки специальных столбиков. В других странах такая практика существует, и природа от этого компромисса не страдает.
Кроме того, защищая пешеходов ограждениями, не обязательно убирать деревья, ведь они, таким образом, тоже попадают под охрану. Возможно, нужно бороться с причиной, а не следствием. Может быть, стоит принять меры, которые бы ограничивали скорость автомобилей в данном участке и оставить деревья в покое?
(Фото Алексея Наумова)